Шаблоны Joomla здесь


В конце марта в Благовещенске состоялся традиционный Международный конкурс юных музыкантов-исполнителей. На базе Амурского колледжа искусств и культуры свои музыкальные умения продемонстрировали юные исполнители городов и сёл не только Приамурья, но и соседних регионов.
Представительница Ивановского района Лена Антипина стала дипломантом конкурса в номинации «Народный инструмент». Елена – ученица 6 класса районной школы искусств, занимается по классу аккордеона с преподавателем Светланой Шабалдиной.
К участию в конкурсе приглашаются музыканты-исполнители в возрасте от 6 до 21 года (учащиеся учреждений дополнительного образования ДФО и образовательных учреждений Китайской Народной Республики, обучающиеся средних профессиональных образовательных учреждений).


В марте в районной школе искусств в рамках подготовки к выступлению на международном музыкальном конкурсе проходил инструментальный концерт. Три юные исполнительницы - София Шаповалова и Варвара Фотахова на фортепиано, Елена Антипина (аккордеон) – музицировали перед слушателями, в том числе незнакомыми, чтобы побороть смущение перед зрительным залом. На концерт были приглашены, кроме родственников и друзей девушек, жители села. Вот отзыв одного из них:
«Тишина в зале была идеальная! Мы прижались к креслам и затихли – восхищённые, увлечённые. Прослушивание Баха, Чайковского, других классиков для меня лично не входит в повседневное музыкальное меню. Поэтому я сам был удивлён своему восприятию звуков классической музыки, - поведал Геннадий Воронов. - Как они играли!!! Мы были настолько поражены, наблюдая и ощущая, как девочки погружены в музыку. Да, было видно их волнение… но я несколько лет смотрю по ТВ детский конкурс «Синяя птица» и, откровенно говоря, наши выступили не хуже...
Что я ещё хочу отметить. Во время их выступления поймал себя на мысли – это какой же нужен труд?! Пять произведений сыграть на одном дыхании, а я ведь не заметил перед ними даже нот. Значит, играли по памяти. Это просто удивительно. Представляю, сколько здесь вложено труда… Наверняка они занимались по четыре-пять часов в день. Не меньше. Но и преподаватели музыкальной школы, видимо, вложили туда всю душу.
Поэтому мне, как благодарному слушателю, очень хотелось бы сказать спасибо за подготовку концерта директору школы, педагам, а также юным музыкантам и их родителям!»
Елена ХАКИМОВА

 

 


В минувшие выходные в Солнечном развернулись самые настоящие «боевые» действия. На районный туристический слёт «Тропой разведчика» прибыли пять команд: «Русичи» из Ивановки, «Патриоты» из Николаевки, «Марш-бросок» из Троицкого, «Десантура» из Анновки и сами хозяева – «Шторм» из Солнечного.
В этом году слёт посвятили 100-летию Сибирской интервенции. Поэтому практически все задания стилизовали под военную тематику. В ходе выполнения испытаний юноши и девушки стреляли из трёх видов пистолетов и пневматической винтовки, метали гранаты, собирали и разбирали пистолет Макарова, подрывали фугасы, обезвреживали часового и освобождали пленника из бункера. Но организаторы не ограничились конкурсами на силу, ловкость, быстроту и смелость. В викторине командам предстояло продемонстрировать знания по истории, краеведению, географии. Кроме того, необходимо было, быстро сконцентрировавшись, написать и защитить проект на актуальную тему.
В итоге в общекомандном зачёте первое место заняли сами солнечненцы, на втором месте «Русичи» из Ивановки, на третьем - команда из Анновки.
В номинации «Лучший проект» победу одержала команда «Патриот» из села Николаевки. Победили они и в викторине. Лучшей в смотре песни и строя стала анновская «Десантура».
Наш корр.

 

 


На встречу с выпускниками школы-интерната и их родителями в Ивановку приехали представители Амурского аграрного колледжа (отделения № 4, Тамбовка). Мастер производственного обучения Елена Якушина показала презентацию, в которой познакомила с профессиями, востребованными на рынке труда. Учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся с инвалидностью могут получить в колледже за 10 месяцев профессию портного и рабочего плодоовощного хранилища.
Рассказала Елена Юрьевна об условиях обучения и проживания, озвучила дату начала работы приёмной комиссии и перечень документов, необходимых для поступления в колледж.
В новом учебном году шесть выпускников школы-интерната собираются поступать в АмАК: четверо выбрали профессию «Рабочий плодоовощного хранилища», две ученицы решили стать портными. Елена Якушина ответила выпускникам и их родителям на все интересующие вопросы, вручила буклеты.
Также перед родителями выступили директор школы-интерната С.А. Медведев, социальный педагог М.В. Кирей, педагог-психолог Е.В. Карюк.

По информации
школы-интернат №9


В ивановской школе оборудована и уже работает комната сенсорного развития. Что это за комната и для чего она нужна? Иначе сенсорную комнату называют иногда комнатой релаксации, что верно лишь отчасти. Это на самом деле помещение для снятия стресса и расслабления, но её можно использовать также для достижения тонизирующего и стимулирующего эффекта.
Сенсорная комната это маленький рай, где всё журчит, звучит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет ребёнка забыть неприятности, успокаивает. Наша комната имеет мягкое покрытие, настенные и напольные маты. В ней присутствуют пуфики и подушечки, тактильные ячейки, стол для рисования песком, сенсорный уголок с тремя воздушно-пузырьковыми колоннами, сухой бассейн с подсветками. Она снабжена световыми приборами, которые создают рассеянный свет и обладают фибероптическим эффектом (звёздное небо, звёздный дождь), комплектом «Виртуальная реальность» (910 анимаций). Яркие светооптические и звуковые эффекты способствуют развитию зрительных и слуховых ощущений, привлекают и поддерживают внимание, развивают исследовательский интерес.
Согласно составленному расписанию, совместно с педагогом-психологом и учителем-логопедом, для учеников проводятся специально разработанные занятия. После посещения такой комнаты ребёнок испытывает ощущение покоя и отдыха, даже если занятия были направлены на развитие некоторых познавательных функций.
Сенсорная комната позволяет нам дополнительно проводить психолого-педагогическое сопровождение особых детей альтернативным путём, при этом формируя у них позитивный настрой, творческую искру, психическое и физическое здоровье.
Очарование «живой сказки» в сочетании с огромным набором благоприятных воздействий на мелкую моторику, на весь организм ребёнка и развитие его восприятия, делают сенсорную комнату незаменимой.
Ольга Якунина, замдиректора по учебно-воспитательной работе, с.Ивановка

Авторизация